Управление контактами

Точная информация о клиентах, поставщиках и партнерах необходима каждой организации. Часто сотрудники хранят эту информацию с помощью личных программ для управления контактами, и она не доступна остальным. Если сотрудник уходит - пропадает вся информация. Модуль управления контактами позволяет вам хранить всю контактную информацию на сервере централизованно и предоставляет безопасный доступ к ней из офиса, дома или в дороге. Этот модуль позволяет вам оперативно получать контактную информацию ваших контрагентов, их руководителей и других должностных лиц. Доступ к этой информации может быть гибко разграничен для предотвращения утечек конфиденциальной информации. Он также упрощает такие действия как массовая рассылка персонализированной почты, выяснение того, какие продукты и услуги предоставляет компания.

Интернет: Вся ключевая информация о клиентах, партнерах и поставщиках доступна из любой точки при наличии интернета. Вы можете видеть, кто и когда изменял информацию, и решать, кто может просматривать и изменить определенные данные.
Организации: Вы можете хранить ключевую информацию об организациях централизованно, так что все будут иметь доступ к последним данным. В дополнение к использованию стандартных полей вы можете определить неограниченное количество собственных полей для хранения информации, специфичной для вашей организации.
Люди: Вы можете хранить контактную информацию каждого человека и определять неограниченное количество собственных полей для хранения информации, важной для вашей организации. Причем один и тот же человек может быть связан с различными организациями и иметь разную контактную информацию в контексте каждой организации. Вы можете решать, какие люди будут иметь доступ к системе.
Адреса: Адреса содержатся централизованно и могут быть связаны с организациями, людьми или собственностью. Таким образом, изменение адреса необходимо произвести только в одном месте. Вы можете вводить географические координаты для связи с системами географической информации.
Документы: Документы могут быть связаны с людьми и организациями. Вы можете, к примеру, закачивать логотипы, фотографии, сертификаты, дипломы и соглашения через интернет. Вы можете указывать права доступа для просмотра и скачивания на каждый документ.
Рассылки по электронной почте: После поиска по одному или более критерию найденные контакты могут быть сохранены в список, который позже может быть использован для создания почтовых ярлыков или рассылок. Программа рассылки поддерживает персонализацию текстовых и html писем, а также прикрепленные документы.

Взаимодействия: Взаимодействия, такие как отчеты, телефонные звонки, письма, время визитов и встреч могут быть сохранены. Для каждого взаимодействия вы можете определять задачи и получать обзор невыполненных заданий.

Посетители: Функция регистрации посетителей позволяет вам получать уведомления о запланированном приеме посетителей. Вы можете ввести время прибытия, место и личность посетителя. Вы можете назначить парковочное место, цель визита и отчет о посетителях по каждому зданию.
Обращения клиентов: Вы можете учитывать обращения клиентов, указывать объем заказов, шанс на успех, предположительную дату принятия решения и комиссию дистрибьюторам. Таким образом, вы можете получить оценку потенциальной прибыли по каждому клиенту, партнеру и менеджеру клиентов.
Коммерческие предложения: Вы можете создавать оферты и посылать их по электронной почте. Статус выставленных оферт можно просматривать онлайн и применять специальные бизнесс-процессы для управления ими.
Заказы: Вы можете автоматически создавать заказы на основе коммерческих предложений. Вы можете посылать заказы в виде PDF документа по электронной почте и быстро получать данные об общей сумме заказа и всех действующих заказах в данный момент.
Счета: Вы можете автоматически создавать счета на основе заказов и посылать их в виде PDF документов по электронной почте. Вы можете просматривать информацию о выставленных клиенту счетах.
Связи: Можно сохранять информацию о связях и родстве между людьми. Это можно использовать для связи в экстренных случаях или для отслеживания бизнес-отношений между управляющими компаниями.
Продукты: Вы можете вести учет информации о всех продуктах и услугах, предоставляемых организацией или физическим лицом. Детальная информация о ценах и спецификациях продуктов может храниться в модуле управления имуществом.
Коды: Вы можете устанавливать свои собственные категории, промышленные и функциональные коды и присваивать их людям и организациям. Таким образом, легко послать письма всем людям или организациям с пометкой "юг" или "государственные".
Чистка: Существуют инструменты для поиска дублированной информации о людях, организациях и адресах. Дубликаты могут быть удалены автоматически или вручную. В случае, если дубликат содержит информацию, которой нет в оригинальных данных, эта информация может быть добавлена перед удалением дубликата. Все ссылки с других информационных объектов на дубликаты будут автоматически перенаправлены на оригинал.


SaaS Workflow Systems| Эл. почта: info@saasws.ru